Развиваться бизнес поездки стали относительно недавно – их относят в той разряд, который совмещает приятное с полезным. Довольно широкий перечень услуг имеет этот вид поездок, которые относят в категорию делового туризма.

В стандартную деловую поездку входит не только перемещение из одного места в другое, а и осмотр достопримечательностей, фуршеты, официальные приемы и другая культурная программа. То есть, эти поездки подразумевают:

  • консультации;

  • специализированные выставки;

  • деловые визиты;

  • конференции и семинары;

  • посещение офисов, предприятий, торговых точек.

Включают бизнес поездки следующие виды:

  • стажировки – многие компании занимаются повышением квалификационного уровня сотрудников, отправляя их в другие города или даже за границу;

  • конгрессные поездки – нацелены на освежение информации в определенной области;

  • интенсив поездки – существует в качестве программ поощрения и являются стимулом для интенсивной работы сотрудников.

Деловые поездки: суть их организации

Бизнес поездки в отличие от других требуют внимательного и пунктуального подхода, поэтому включают полный пакет услуг. За рубежом направление стало приоритетным, но и в рамках нашей страны оно набирает обороты. Клиентам предлагаются разные услуги по организации и по сопровождению деловых поездок.

Правильная организация деловых поездок построена на основе качественных услуг с сопровождением приемлемых цен. Сопровождаются бизнес поездки как полным пакетом предложений, так и отдельными важными элементами (аренда транспорта, заказ билетов, бронирование отеля). В каждой компании есть разные услуги по организации, которые клиент выбирает исходя из собственных предпочтений.

Все административные и организаторские вопросы берет на себя компания, занимающаяся бизнес поездками. В результате этого вырисовываются неоспоримые преимущества данной услуги:

  • экономия собственного времени (не нужно искать билеты, заниматься вопросами аренды транспорта и отеля, и так далее);

  • на путешествии можно заработать, то есть, получить бонусы: например, следующая поездка обойдется вам по скидке;

  • безопасность;

  • все аспекты деловой поездки под контролем;

  • подбор подходящих вариантов по выбору транспорта, гостиниц, рейсов;

  • прямое заключение договора;

  • гарантия успешного путешествия;

  • планирование графика до мельчайших деталей.